Рама-с-топором, Но я вообще-то не к тому. В этой серии мне не то что ангелы - его адское величество лишним был. Я хотела только Винчестеров. )) При таком значимом, чтоб не сказать знаковом, событии... ангелов и демонов можно было свести к минимуму. ))
его адское величество лишним был Его адское величество ангела благодатью апгрейдило, лишь бы ангел обрел дееспособность и оказал помощь в возвертании Дина страждущим. Вот уж кто лишним не был, так это величество. Кстати, что несентиментальное величество, что бестолковый ангел как раз в своих намерениях были вполне искренни. И даже боли Дину не причинили. В отличие от любящего брата)
Рама-с-топором, сценарий оч даже дарный. Это если с мозгами смотреть. Если исключительно эмоционально, у каждого свой дарный сценарий. Для меня это дин во взаимодействии с Кроули, дин поимевший чуток фана ( пусть при этом все равно комок боли). Все лучше , чем с сэмом. Ханна кас лесом. Сэм отврат вызывает более, чем обычно. Ну совсем уж он мерзотный был со своим желанием причинять добро, а на деле с мстей дину. В какой злостью он шприц в дина заколачивал в ответ на правду. Совсем тяжело смотреть было.
Рама-с-топором, april, Его адское величество ангела благодатью апгрейдило, лишь бы ангел обрел дееспособность и оказал помощь в возвертании Дина страждущим. Вот уж кто лишним не был, так это величество. его величество на смнутку дина кое где спасал. Не поэтому, конечно. Но когда его величество на троне сидел и изволил исполнять свои королевские обязанности, я думала "ну хватит уже, давайте к Дину вернемся..."
Сундук Мертвеца, вернуться к дину завсегда хорошо. Когда величество на троне сидел он как раз к дину возвращался.))) вообще бедный весь в мемори был и все от покинутости. С одной стороны вроде стеб ( покинутая барышня из песенки прошлой серии), а с другой ни разу. Пэ сэ. Зачла у вас обзор по серии, и пребывают в недоумении. Где, когда дин (демондин все равно дин) говорил Сэму гадости??? Дин перечислял факты, не более того. На что Сэм жутко обиделся и со всей дури засадил в дина шприц. Прекрасно понимая, что не просто делает больно, а возможно убивает.
april, сценарий оч даже дарный Так да. Ну дык поди объясни...) В который уже раз.
Ханна кас лесом Ну эти хотя бы сколько-нибудь в правильном направлении лесом идут, хоть и кружным путем. Идут к Дину)
уж он мерзотный был со своим желанием причинять добро, а на деле с мстей дину А в этом весь Сэм. С декларируемым намерением причинять добро и наносить пользу. И неосознаваемым желанием мстить и пакостить всем и в особенности Дину - ибо нефиг.
Сундук Мертвеца, когда его величество на троне сидел и изволил исполнять свои королевские обязанности Он там да, по Дину тосковал. И осознавал, что никто ему теперь Дина не заменит.
Рама-с-топором, Ханна с касом ну ооочень сильным кружным путём идут. Через убийство в том числе. И там ещё исключительно сэмовское- остаться чистенькими. Что и отталкивает более всего. Каким местом тебе ханна понравилась? Понятно что в этом весь Сэм. Но от этого менее противно не становится, когда в энный раз сталкиваешься с проявлениями. Тем паче с такими яркими.
Через убийство в том числе Ну так если Дина этак плющит, чего ты от деревянных ангелов-то хочешь) Трепыхаются как умеют, вернее - как не умеют. Но Касенька пришел-таки куда надо. А Ханна пока ничем не славная девушка, кроме сходства с Наоми. Пойму, чем была Наоми - станет понятнее, что будет с Ханной. Потому что из нее явно что-то должно получиться.
Рама-с-топором, ох если бы касенька сам пишел... Его же привели за ручку буквально. Вот прям благодать насильно засунули, типа он не причём. От деревянных пернатых хотеть-ждать чего-то бесполезно, ага. Но вот от каса, который столько времени провёл рядом с Дином, невольно ожидаешь большего.
Его же привели за ручку буквально. А тот, кто привел, сильно скучал) Ну, бабка за дедку, дедка за репку, по кармической цепочке притопал Касенька и вернул народу блудного обозлившегося творца) Даже Сэм иногда служит на благо, чего уж говорить о пернатом и короле ада.
сценарий оч даже дарный. Это если с мозгами смотреть. april, ох. Понимаете, в чем дело, есть такие штуки под названием композиция, динамика и т.д. При этом динамика сценария для радио и телевидения -- она разная. Вот этот сценарий подо что писался? Некоторые сцены были бы хороши для радио, но не для ТВ. Опять же -- композиция в данном случае не просто отвратительная -- ее нет. Надо очень и очень хвалить режиссера, что из подобного материала он ухитрился снять серию. Ну и актеров, конечно, похвалить. Не всех, правда. Мне вообще казалось, что в некоторые моменты серии разозлился не только Дин, но и Эклз, как актер и режиссер.
композиция в данном случае не просто отвратительная -- ее нет Вполне себе композиция, и в эпицентре ее - как всегда братья и их противостояние в стадии обострения. Идущие куда-то там ангелы и тоскующий король - все в итоге сходится в одной точке.
april, ачла у вас обзор по серии, и пребывают в недоумении. Где, когда дин (демондин все равно дин) говорил Сэму гадости??? Дин перечислял факты, не более того. И что мама Мэри была бы жива, если бы не Сэм? Мэри умерла из-за того, что заключила сделку с ЖГД на жизнь Джона Винчестера. И Дин это знает. ))
Формально - если бы не заинтересованность Азазеля в младенце, он бы Мэри и сделку не предложил. И Мэри, соответственно, была бы жива. Но упрек Дина, собственно, состоял не в этом, и Сэм это также прекрасно понял)
Сундук Мертвеца, Мэри умерла из-за того, что заключила сделку с ЖГД на жизнь Джона Винчестера. И Дин это знает. Нет. Дин знает, что у некоторых "детей Азазеля" не было пожара в доме, когда им было по 6 месяцев. Он знает, что Мэри погибла, потому что бросилась к сыну в ту ночь. Ему Аз показал. Он и Мэри при сделке сказал, что никто не пострадает, если ему не помешают. Поэтому Дин умолял молодую Мэри ни в коем случае не подниматься в спальню Сэма 2 ноября 1983-го.
Рама-с-топором, Брдоква, Ммм... там ещё были эти... ангелы, с их планом Апокалипсиса; им, помнится, всенепременно нужны были два брата... Было дело? ))
Рама-с-топором, Структура не выражает замысла? Имхо, выражает, и препорядочно. Выражает, но хреново. Всё тоже самое можно было сделать намного лучше. Графоман со стажем и читатель с намного большим стажем во мне негодуют.
Брдоква, Он знает, что Мэри погибла, потому что бросилась к сыну в ту ночь. Ему Аз показал. Он и Мэри при сделке сказал, что никто не пострадает, если ему не помешают. ТАки Мэри сама виновата? ))
Сундук Мертвеца, им, помнится, всенепременно нужны были два брата... Именно. Не будь у Дина младшего брата, ничего бы не было. Факт.
Но этого варианта Сэм молодой Мэри не предложил. Предложил остаться совсем бездетной, а узнав, что беременна старшим, заткнулся почему-то.
Какбы да, Мэри сама виновата. Любовь-забота - всегда виноваты. И упрекать младенца за то, что его мать умерла родами, например, - верх нелепости. Дык Сэма никто никогда и не упрекал. Напротив - жалели и берегли. В отличие, скажем, от Макса. Сэм привык видеть в смерти мамы знак своей избранности и оправдание всему (несрезанные корочки, ага). И задним числом подтвердил ставку сатаны на него (чтобы смерть мамы была не напрасной, опять ага), а Дин ангельскую - нет.
Потому упрек и прозвучал только сейчас, когда Сэм уже далеко не младенец, но по-прежнему - и уже сознательно - считает все приносимые во имя его жертвы оправданными. Ситуация - как в 5.16: никто не наезжает на бедного ребенка, не соображавшего, что делает. Но нынешний-то, взрослый-то, мог бы переоценить себя-прежнего. Мог бы уже понять, что искупить свою невольную вину перед мамой следовало, не делая того, к чему был "предназначен", не становясь тем, на кого рассчитывали ее убийцы. Ан нет, он и сейчас тот же, он право имел и имеет.
В том весь Сэм, вечный и неизменный наивный отрок, обиженный целым миром, сам же отродясь никого не обидевший.
Дженсен работал, Дженсен сработал на отлично. Чем композиция-то не устраивает?) Рама-с-топором, тем что Эклз достиг успеха вопреки сценарию, а не благодаря. Вот он и снимал по принципу "Получи, фашист, гранату!" Конечно, благодаря этому мы узнали, что он действительно хороший режиссер. Потому что снять хорошую серию по хорошему сценарию не так уж и трудно, но сделать что-то стоящее по плохому сценарию -- это талант.
Всё тоже самое можно было сделать намного лучше. Сундук Мертвеца, и это даже не так трудно. Думаю, сценариста сами не могли определить, что именно хотят получить. В результате акценты расставил Эклз.
И упрекать младенца за то, что его мать умерла родами, например, - верх нелепости. Брдоква, но что характерно -- это один из самых частых упреков отцов детям, чьи матери умерли родами. Абсурдные обвинения, но они есть. К тому же старшие дети часто обижаются на младших, что те отвлекли на себя внимание родителей. Если дети погодки -- никаких обид нет. Если разница в возрасте очень большая -- обид тоже нет. Но 4-5 лет разницы вызывают проблемы. И не случайно упрек от Дина прозвучал, когда он уже становился человеком. Эклз это человеческое прекрасно сыграл -- изменилась интонация, изменился взгляд, наклон головы. Это что-то очень старое, детское, то, что Дин даже не осознавал. И когда с одной стороны не восстановился контроль человека, а с другой -- начала уходить демонская насмешка, вот тогда старая детская обида и вылезла. А она могла быть.
Хозяйка книжной горы, делать что-то стоящее по плохому сценарию -- это талант Я не специалист по сценариям. Мне, как среднему телезрителю, сценарий по форме не показался несоответствующим содержанию, и вообще серия пошла на "ура". Зато для человека, не первый и не второй год наблюдающего наш славный фандом, некоторые зрительские реакции уже самоочевидны - когда зритель получает не то, чего чаял, сценаристы завсегда становятся бездарными, а сценарии - плохими.
вот тогда старая детская обида и вылезла Какая "старая детская обида" вылезла в 5.08, когда Дин на вопрос Would your Mother and Father still be alive...if your brother was never born? ответил "Да"?
Но я вообще-то не к тому.
В этой серии мне не то что ангелы - его адское величество лишним был.
Я хотела только Винчестеров. )) При таком значимом, чтоб не сказать знаковом, событии... ангелов и демонов можно было свести к минимуму. ))
Его адское величество ангела благодатью апгрейдило, лишь бы ангел обрел дееспособность и оказал помощь в возвертании Дина страждущим. Вот уж кто лишним не был, так это величество.
Кстати, что несентиментальное величество, что бестолковый ангел как раз в своих намерениях были вполне искренни. И даже боли Дину не причинили. В отличие от любящего брата)
поимевший чуток фана ( пусть при этом
все равно комок боли). Все лучше , чем с сэмом. Ханна кас лесом. Сэм отврат
вызывает более, чем обычно. Ну совсем
уж он мерзотный был со своим желанием причинять добро, а на деле с мстей дину. В какой злостью он шприц в дина заколачивал в ответ на правду. Совсем тяжело смотреть было.
Его адское величество ангела благодатью апгрейдило, лишь бы ангел обрел дееспособность и оказал помощь в возвертании Дина страждущим. Вот уж кто лишним не был, так это величество.
его величество на смнутку дина кое где спасал.
Не поэтому, конечно.
Но когда его величество на троне сидел и изволил исполнять свои королевские обязанности, я думала "ну хватит уже, давайте к Дину вернемся..."
другой ни разу.
Пэ сэ. Зачла у вас обзор по серии, и пребывают в недоумении. Где, когда дин (демондин все равно дин) говорил Сэму гадости??? Дин перечислял факты, не более того. На что Сэм жутко обиделся и со всей дури засадил в дина шприц. Прекрасно понимая, что не просто делает больно, а возможно убивает.
Так да. Ну дык поди объясни...) В который уже раз.
Ханна кас лесом
Ну эти хотя бы сколько-нибудь в правильном направлении лесом идут, хоть и кружным путем. Идут к Дину)
уж он мерзотный был со своим желанием причинять добро, а на деле с мстей дину
А в этом весь Сэм. С декларируемым намерением причинять добро и наносить пользу. И неосознаваемым желанием мстить и пакостить всем и в особенности Дину - ибо нефиг.
Сундук Мертвеца, когда его величество на троне сидел и изволил исполнять свои королевские обязанности
Он там да, по Дину тосковал. И осознавал, что никто ему теперь Дина не заменит.
понравилась?
Понятно что в этом весь Сэм. Но от этого менее противно не становится, когда в энный раз сталкиваешься с проявлениями. Тем паче с такими яркими.
Ну так если Дина этак плющит, чего ты от деревянных ангелов-то хочешь) Трепыхаются как умеют, вернее - как не умеют. Но Касенька пришел-таки куда надо.
А Ханна пока ничем не славная девушка, кроме сходства с Наоми. Пойму, чем была Наоми - станет понятнее, что будет с Ханной. Потому что из нее явно что-то должно получиться.
От деревянных пернатых хотеть-ждать чего-то бесполезно, ага. Но вот от каса, который столько времени провёл рядом
с Дином, невольно ожидаешь большего.
А тот, кто привел, сильно скучал) Ну, бабка за дедку, дедка за репку, по кармической цепочке притопал Касенька и вернул народу блудного обозлившегося творца)
Даже Сэм иногда служит на благо, чего уж говорить о пернатом и короле ада.
april, ох. Понимаете, в чем дело, есть такие штуки под названием композиция, динамика и т.д. При этом динамика сценария для радио и телевидения -- она разная. Вот этот сценарий подо что писался? Некоторые сцены были бы хороши для радио, но не для ТВ. Опять же -- композиция в данном случае не просто отвратительная -- ее нет. Надо очень и очень хвалить режиссера, что из подобного материала он ухитрился снять серию. Ну и актеров, конечно, похвалить. Не всех, правда. Мне вообще казалось, что в некоторые моменты серии разозлился не только Дин, но и Эклз, как актер и режиссер.
Вполне себе композиция, и в эпицентре ее - как всегда братья и их противостояние в стадии обострения. Идущие куда-то там ангелы и тоскующий король - все в итоге сходится в одной точке.
А есть уверенность в том, что каждого первого телезрителя сильно волнует такое понятие, как "литературная техника"?)
ачла у вас обзор по серии, и пребывают в недоумении. Где, когда дин (демондин все равно дин) говорил Сэму гадости??? Дин перечислял факты, не более того.
И что мама Мэри была бы жива, если бы не Сэм?
Мэри умерла из-за того, что заключила сделку с ЖГД на жизнь Джона Винчестера. И Дин это знает. ))
В смысле "литературной техники" сценарий действительно хромает
Но упрек Дина, собственно, состоял не в этом, и Сэм это также прекрасно понял)
Структура не выражает замысла? Имхо, выражает, и препорядочно.
Мэри умерла из-за того, что заключила сделку с ЖГД на жизнь Джона Винчестера. И Дин это знает.
Нет. Дин знает, что у некоторых "детей Азазеля" не было пожара в доме, когда им было по 6 месяцев. Он знает, что Мэри погибла, потому что бросилась к сыну в ту ночь. Ему Аз показал. Он и Мэри при сделке сказал, что никто не пострадает, если ему не помешают. Поэтому Дин умолял молодую Мэри ни в коем случае не подниматься в спальню Сэма 2 ноября 1983-го.
Ммм... там ещё были эти... ангелы, с их планом Апокалипсиса; им, помнится, всенепременно нужны были два брата...
Было дело? ))
Рама-с-топором,
Структура не выражает замысла? Имхо, выражает, и препорядочно.
Выражает, но хреново. Всё тоже самое можно было сделать намного лучше.
Графоман со стажем и читатель с намного большим стажем во мне негодуют.
Брдоква,
Он знает, что Мэри погибла, потому что бросилась к сыну в ту ночь. Ему Аз показал. Он и Мэри при сделке сказал, что никто не пострадает, если ему не помешают.
ТАки Мэри сама виновата? ))
им, помнится, всенепременно нужны были два брата...
Именно. Не будь у Дина младшего брата, ничего бы не было. Факт.
Но этого варианта Сэм молодой Мэри не предложил. Предложил остаться совсем бездетной, а узнав, что беременна старшим, заткнулся почему-то.
Какбы да, Мэри сама виновата. Любовь-забота - всегда виноваты. И упрекать младенца за то, что его мать умерла родами, например, - верх нелепости. Дык Сэма никто никогда и не упрекал. Напротив - жалели и берегли. В отличие, скажем, от Макса. Сэм привык видеть в смерти мамы знак своей избранности и оправдание всему (несрезанные корочки, ага). И задним числом подтвердил ставку сатаны на него (чтобы смерть мамы была не напрасной, опять ага), а Дин ангельскую - нет.
Потому упрек и прозвучал только сейчас, когда Сэм уже далеко не младенец, но по-прежнему - и уже сознательно - считает все приносимые во имя его жертвы оправданными. Ситуация - как в 5.16: никто не наезжает на бедного ребенка, не соображавшего, что делает. Но нынешний-то, взрослый-то, мог бы переоценить себя-прежнего. Мог бы уже понять, что искупить свою невольную вину перед мамой следовало, не делая того, к чему был "предназначен", не становясь тем, на кого рассчитывали ее убийцы. Ан нет, он и сейчас тот же, он право имел и имеет.
В том весь Сэм, вечный и неизменный наивный отрок, обиженный целым миром, сам же отродясь никого не обидевший.
Рама-с-топором, тем что Эклз достиг успеха вопреки сценарию, а не благодаря. Вот он и снимал по принципу "Получи, фашист, гранату!"
Конечно, благодаря этому мы узнали, что он действительно хороший режиссер. Потому что снять хорошую серию по хорошему сценарию не так уж и трудно, но сделать что-то стоящее по плохому сценарию -- это талант.
Всё тоже самое можно было сделать намного лучше.
Сундук Мертвеца, и это даже не так трудно. Думаю, сценариста сами не могли определить, что именно хотят получить. В результате акценты расставил Эклз.
И упрекать младенца за то, что его мать умерла родами, например, - верх нелепости.
Брдоква, но что характерно -- это один из самых частых упреков отцов детям, чьи матери умерли родами. Абсурдные обвинения, но они есть. К тому же старшие дети часто обижаются на младших, что те отвлекли на себя внимание родителей. Если дети погодки -- никаких обид нет. Если разница в возрасте очень большая -- обид тоже нет. Но 4-5 лет разницы вызывают проблемы. И не случайно упрек от Дина прозвучал, когда он уже становился человеком. Эклз это человеческое прекрасно сыграл -- изменилась интонация, изменился взгляд, наклон головы. Это что-то очень старое, детское, то, что Дин даже не осознавал. И когда с одной стороны не восстановился контроль человека, а с другой -- начала уходить демонская насмешка, вот тогда старая детская обида и вылезла. А она могла быть.
Я не специалист по сценариям. Мне, как среднему телезрителю, сценарий по форме не показался несоответствующим содержанию, и вообще серия пошла на "ура". Зато для человека, не первый и не второй год наблюдающего наш славный фандом, некоторые зрительские реакции уже самоочевидны - когда зритель получает не то, чего чаял, сценаристы завсегда становятся бездарными, а сценарии - плохими.
вот тогда старая детская обида и вылезла
Какая "старая детская обида" вылезла в 5.08, когда Дин на вопрос Would your Mother and Father still be alive...if your brother was never born? ответил "Да"?