На IMDB портале (где в форумной ветке вобщем все неплохо и говорится много хорошего и правильного), среди прочего прозвучала такая обиженная претензия к Дину: зачем выгонять Марицу в Перу, когда она, такая хорошая, могла бы приносить пользу толстым в СШП. Я все жду, что догадаются охочие до халявы буржуи, что Дин наказывает отнюдь не только за преступления против человечества, но и за преступления против человечности, и что хорошая Марица просрала все полимеры в диновых глазах профанировала один из столпов диновой реальности - борьбу за семью, в два щелчка сдав собственного брата. Это ведь, кажется, первый раз, когда Дин кого-то изгоняет не за преступление, а за подлость? Ваистену, борода у него уже отросла минимум до середины груди
хорошая Марица просрала все полимеры в диновых глазах профанировала один из столпов диновой реальности - борьбу за семью, в два щелчка сдав собственного брата Дин, конечно, попенял Каину за то, что тот дважды пошел против своих. Но и Каин попенял Дину - мол, и где теперь твой ныне живой брат? Поговорили, называется. Убить нельзя, потому что нельзя предать. В живых оставить нельзя, потому что где потом будет брат и иже с ним и из-за него еще куча народу. Возникло у меня впечатление, что Дин и сам толком не определился, что делать с Маризой. Как не определился с тем, что вообще и в принципе делать со всем хорошим и полезным, к чему в обязательном порядке прилагается разрушительный "хвост". Как к Бенни - прежняя банда и Десмонд, как к Маризе - Алонсо, как к Каину - Авель и Абаддон и как к самому Дину - Сэм. Что Мариза брата сдала - плохо, что вообще брата из Перу притащила - плохо, что само наличие Маризы подразумевает противовес в виде Алонсо - це вообще пока неразрешимая проблема для Дина. Поэтому всех в сад Перу. А борода у Дина таки да, длиннее, чем кажется.
что само наличие Маризы подразумевает противовес в виде Алонсо - це вообще пока неразрешимая проблема для Дина Эх, тыщи лет философы всех мастей вертели этот вопрос, вертели, так и не навертели ничего, кроме недоуменного "Бог покинул здание". А Дину и из Здания выйти нельзя. Человека в нем становится все жальче с каждым сезоном
Диагор, почему жальче? мне офигеть как жаль дина первых четырех сезонов. нет ощущения, что чем дальше, тем больше сам и человек сближаются? и это есть хорошо? помимо притчи из спн получился вполне себе классический роман-воспитание.)
нет ощущения, что чем дальше, тем больше сам и человек сближаются? и это есть хорошо? а по-вашему, люди, окончательно и полностью нашедшие себя и постигнувшие вполне смысл своего существования - счастливы? сдается мне, Бог покинул здание таки не от большого удовольствия и тем паче не из уверенности, что подопечные справятся сами, а, напротив - тоска взяла за горло. Мне так кажется
Диагор, Бог покинул здание таки не от большого удовольствия и тем паче не из уверенности, что подопечные справятся сами, а, напротив - тоска взяла за горло Усталого почтальона действительно взяла за горло тоска. Но Дин ведь не из таких) Как там он сам говорил - "люди, семьи - вот что главное". Вот этому главному Дин и служит, не тоскуя, уже много лет.
Вот этому главному Дин и служит, не тоскуя, уже много лет. так-то оно так, только вот объект служения что-то оптимизма не внушает. То есть, конечно, тут по-всякому можно изворачиваться мыслью и воображением и подставлять на место Сэма Лизу, Бенни и кого угодно, но факт остается фактом - вместо роскошной пальмы в горшке в углу ресторанной залы все равно стоит смердящее мусорное ведро и свешиваются с верхних нар чьи-то подтяжки. Не знаю, как у вас, дамы, но для меня неразборчивость в преданности значительно обесценивает эту самую преданность.
объект служения что-то оптимизма не внушает Ну так не Сэм же объект служения в данном случае. Объект - весь окружающий мир. Куда бы ни приходили Винчестеры - в спа-салон, в офис, в тюрьму, в психобольницу - люди и нелюди, встретившись с братьями, проявляют разные и интересные свойства и склонности. В зависимости от. Кого тянет к людям и в семью, а кого и наоборот. Сэм пытался было помереть, но Дин его в очередной раз без спросу припахал служить диновскому ненаглядному "люди, семьи". А так как Сэму оно в буквальном смысле поперек натуры, Сэм то перегревается, то переходит в открытую агрессию, как в финале 9.13 - пока еще вербальную. Плата за "свершение блага". Только Сэм не "часть той силы, что вечно хочет зла" и тэ дэ, он сама эта сила. Метафорически)
Диагор, ээ, да), есть у меня ощущение, что нашедшие-реализовавшие себя люди многожды счастливей тех, кому это не удалось. не факт, что благополучней и спокойней, но в общем и целом таки да).
преданность мусорному ведру вопреки много чему мучит меня в дине много лет. внятного исчерпывающего ответа у меня нету. как я сама себе объясняю-понимаю - родительское отношение что самого, что человека. сам его вырастил, сам таким воспитал (сэм по сути совершенно же беспомощное существо, к созиданию, к самосозиданию близко не приближавшееся никогда, даже в лучшие свои моменты. антиподом созидателя всегда являлся). ну так и с последствиями разбираться самому. это если совсем коротенько и примитивненько). плюс еще кой-чего. но все же преданность сиречь ответственность (в данном случае) и служение большая разница. как и написала рама-с-топором, служит дин исключительно миру. зачетно, что получает полноценный ответ.
есть у меня ощущение, что нашедшие-реализовавшие себя люди многожды счастливей тех, кому это не удалось. не факт, что благополучней и спокойней, но в общем и целом таки да). april, ну, мое упадническое Я на это смотрит так, что чем лучше ты этот мир понимаешь и в нем разбираешься, тем меньше к этому миру хочется иметь отношение и что-то в нем делать. И потом, полностью реализовать себя не значит ли увидеть Париж и умереть?
Диагор, чем лучше ты этот мир понимаешь и в нем разбираешься, тем меньше к этому миру хочется иметь отношение Если только это не самолично тобой созданный мир. Нельзя же не любить и не ценить свою работу, в конце-то концов, тем более что она хороша, и хороша весьма.
полностью реализовать себя не значит ли увидеть Париж и умереть? А можно разделиться на семь миллиардов образов и подобий, и с каждым реализовываться заново. Будет совсем не скучно)
А можно разделиться на семь миллиардов образов и подобий, и с каждым реализовываться заново. Будет совсем не скучно) нене, интернализованный страх шизофрении протестуэ
ин доволен своей работой на данный момент по-твоему? Ну пока еще и работа в самом разгаре, рано ее оценивать. Но Гарта, например, Дин благословил на жизнь среди волкочеловеков, и за столом с ними сидел, не жаловался, хоть и охреневал при этом неслегка)
просрала все полимеры в диновых глазахпрофанировала один из столпов диновой реальности - борьбу за семью, в два щелчка сдав собственного брата. Это ведь, кажется, первый раз, когда Дин кого-то изгоняет не за преступление, а за подлость? Ваистену, борода у него уже отросла минимум до середины грудиДин, конечно, попенял Каину за то, что тот дважды пошел против своих. Но и Каин попенял Дину - мол, и где теперь твой ныне живой брат? Поговорили, называется. Убить нельзя, потому что нельзя предать. В живых оставить нельзя, потому что где потом будет брат и иже с ним и из-за него еще куча народу.
Возникло у меня впечатление, что Дин и сам толком не определился, что делать с Маризой. Как не определился с тем, что вообще и в принципе делать со всем хорошим и полезным, к чему в обязательном порядке прилагается разрушительный "хвост". Как к Бенни - прежняя банда и Десмонд, как к Маризе - Алонсо, как к Каину - Авель и Абаддон и как к самому Дину - Сэм.
Что Мариза брата сдала - плохо, что вообще брата из Перу притащила - плохо, что само наличие Маризы подразумевает противовес в виде Алонсо - це вообще пока неразрешимая проблема для Дина. Поэтому всех в
садПеру.А борода у Дина таки да, длиннее, чем кажется.
Эх, тыщи лет философы всех мастей вертели этот вопрос, вертели, так и не навертели ничего, кроме недоуменного "Бог покинул здание". А Дину и из Здания выйти нельзя. Человека в нем становится все жальче с каждым сезоном
помимо притчи из спн получился вполне себе классический роман-воспитание.)
а по-вашему, люди, окончательно и полностью нашедшие себя и постигнувшие вполне смысл своего существования - счастливы? сдается мне, Бог покинул здание таки не от большого удовольствия и тем паче не из уверенности, что подопечные справятся сами, а, напротив - тоска взяла за горло. Мне так кажется
Усталого почтальона действительно взяла за горло тоска. Но Дин ведь не из таких)
Как там он сам говорил - "люди, семьи - вот что главное". Вот этому главному Дин и служит, не тоскуя, уже много лет.
так-то оно так, только вот объект служения что-то оптимизма не внушает. То есть, конечно, тут по-всякому можно изворачиваться мыслью и воображением и подставлять на место Сэма Лизу, Бенни и кого угодно, но факт остается фактом - вместо роскошной пальмы в горшке в углу ресторанной залы все равно стоит смердящее мусорное ведро и свешиваются с верхних нар чьи-то подтяжки. Не знаю, как у вас, дамы, но для меня неразборчивость в преданности значительно обесценивает эту самую преданность.
Ну так не Сэм же объект служения в данном случае. Объект - весь окружающий мир. Куда бы ни приходили Винчестеры - в спа-салон, в офис, в тюрьму, в психобольницу - люди и нелюди, встретившись с братьями, проявляют разные и интересные свойства и склонности. В зависимости от. Кого тянет к людям и в семью, а кого и наоборот.
Сэм пытался было помереть, но Дин его в очередной раз без спросу припахал служить диновскому ненаглядному "люди, семьи". А так как Сэму оно в буквальном смысле поперек натуры, Сэм то перегревается, то переходит в открытую агрессию, как в финале 9.13 - пока еще вербальную. Плата за "свершение блага".
Только Сэм не "часть той силы, что вечно хочет зла" и тэ дэ, он сама эта сила. Метафорически)
преданность мусорному ведру вопреки много чему мучит меня в дине много лет. внятного исчерпывающего ответа у меня нету. как я сама себе объясняю-понимаю - родительское отношение что самого, что человека. сам его вырастил, сам таким воспитал (сэм по сути совершенно же беспомощное существо, к созиданию, к самосозиданию близко не приближавшееся никогда, даже в лучшие свои моменты. антиподом созидателя всегда являлся). ну так и с последствиями разбираться самому. это если совсем коротенько и примитивненько). плюс еще кой-чего.
но все же преданность сиречь ответственность (в данном случае) и служение большая разница. как и написала рама-с-топором, служит дин исключительно миру. зачетно, что получает полноценный ответ.
april, ну, мое упадническое Я на это смотрит так, что чем лучше ты этот мир понимаешь и в нем разбираешься, тем меньше к этому миру хочется иметь отношение и что-то в нем делать. И потом, полностью реализовать себя не значит ли увидеть Париж и умереть?
Если только это не самолично тобой созданный мир. Нельзя же не любить и не ценить свою работу, в конце-то концов, тем более что она хороша, и хороша весьма.
полностью реализовать себя не значит ли увидеть Париж и умереть?
А можно разделиться на семь миллиардов образов и подобий, и с каждым реализовываться заново.
Будет совсем не скучно)
нене, интернализованный страх шизофрении протестуэ
Ну пока еще и работа в самом разгаре, рано ее оценивать. Но Гарта, например, Дин благословил на жизнь среди волкочеловеков, и за столом с ними сидел, не жаловался, хоть и охреневал при этом неслегка)